четверг, 24 августа 2017 г.

Тройка мечей - карта дня

3 мечей таро божественного наследия
Не самая радужная карта этой сказочной колоды выпала сегодня как карта дня...

Но нам ли быть в печали? Чему быть, того не миновать, а любое событие - это опыт.

Несмотря на такой мрачный прогноз, день проходил замечательно: отличное настроение, прекрасная погода, сделала всё и дальше больше, с детьми все хорошо, никаких ссор и огорчений.

Я как-то даже призадумалась: эта колода никогда меня не подводила... Как трактовать эту карту в моем случае? Какие ее грани я так и не смогла рассмотреть в сегодняшнем дне?

Не найдя ответа, я об этой карте и вовсе позабыла.


Под вечер я наконец-то добралась до выполнения упражнений из книги Барбары Шер "О чем мечтать". Нужно было вспомнить о чем мечталось в детстве и кем хотелось быть тогда? Почему не получилось?

Честно выполняя задание, я копнула так глубоко и вспомнила такие подробности, о которых уже давно забыла... Пришла в себя, когда ощутила слезы на щеках... И так грустно и тоскливо стало от жалости к себе той, маленькой... От того, что мечты разбились о реальность... От того, что никто не поддерживал и даже противился... И эти мечты никуда не делись, они притаились где-то в глубине души и потихоньку льют слезы...

Наверное, именно так и выглядят разбитые мечты, несбывшиеся надежды и неприятие тебя настоящей близкими людьми... Как на этой тройке мечей...

Комментариев нет:

Отправить комментарий